Суббота, 23.11.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
C# [27]
Статьи по языку C#
C / C++ [6]
Статьи по языку C/C++
PHP [7]
Статьи по языку PHP
Инструментарий [2]
Статьи по инструментам разработки, редакторам и т.п.
Unity [5]
Статьи по редактору Unity
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Статьи » Unity

Основные объекты

Empty

Empty (пустой) - это, как мне кажется, основной объект Unity. Empty не имеет меша. Если сравнить его с обычными вещами, которые мы каждый день видим, то скорее всего Empty будет атомом. Он есть, но его невооруженным глазом не увидеть. Вот и Empty обладаем всеми свойствами объекта. Его можно перемещать, вращать и масштабировать, у него есть оси трансформаций. Правда мы этого не видим, цифры меняются, а результат все тот же - объект не видим. У объекта Empty  есть только один компонент в Inspector - Transform.

Для чего тогда нужен - это чудо объект? Его можно использовать как родительский объект, который будет позволять перемещать все объекты детки. Или для создания Prefabs, а Empty будет центром или головным объектом в нем. В общем Empty не последний объект в Unity.

 

Категория: Unity | Добавил: solowey (25.12.2015)
Просмотров: 134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт