Суббота, 23.11.2024, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
C# [27]
Статьи по языку C#
C / C++ [6]
Статьи по языку C/C++
PHP [7]
Статьи по языку PHP
Инструментарий [2]
Статьи по инструментам разработки, редакторам и т.п.
Unity [5]
Статьи по редактору Unity
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Статьи » Unity

Изучаем интерфейс программы

После загрузки редактора Unity вы увидите перед собой несколько вкладок (вкладки называются Видами (Views)), которые имеют свои предназначения.

Обозреватель проекта

Основная вкладка, для любого созданного вами проекта, будет вкладка Обозреватель проекта.  В ней будут располагаться все данные вашего проекта, такие как модели, звуки. музыка, скрипты и прочие.

Иерархия

Иерархия (Hierarchy) содержит все объекты (GameObject) в текущей сцене.

Панель инструментов

Панель инструментов содержит пять основных элементов:

  • Инструмент трансформации (Transform Tools);
  • переключатель гизмо (Transform Gizmo Toggles);
  • кнопки Play/Pause/Step:
  • выпадающие меню Layers;
  • выпадающие меню Layout.

Окно сцены

Окно сцены используется для выделения и позиционирования элементов GameObjects (камера, игрок, враги, окружение и прочие). Перемещения и манипулирования объектами в окне Scene.

Игровое окно

Игровое окно (Game View) отображает вид из камеры (камер) в вашей игре.

Инспектор

Инспектор (Inspector) представляет собой панель информации о текущем объекте, включая все прикрепленные компоненты (Components) и их свойства.

В редакторе есть и прочие окна, не менее важные, рассмотрение их мы отложим на более поздний период.

Категория: Unity | Добавил: solowey (08.12.2015)
Просмотров: 1056 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт