Воскресенье, 19.05.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
База языка C# [3]
В данном разделе будут статьи по базовым понятиям языка C#
Основы языка С# [22]
Раздел продолжает рассматривать основы языка C#
Задачи [2]
примеры решения задач
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Статьи » C# » Основы языка С#

Назначение и возможности Visual Studio

В рамках данного курса мы будем изучать язык С# — один из языков программирования, который может использоваться для создания приложений, выполняемых в среде CLR. Этот язык был создан компанией Microsoft специально для использования на платформе .NET.
В общем случае создавать файлы с исходным кодом на языке С# возможно с помощью обычного текстового редактора, например, Блокнота. Затем необходимо будет скомпилировать их в управляемый код через командную строку. Однако наиболее удобно для этих целей использовать Microsoft Visual Studio, потому что:
1. Visual Studio автоматически выполняет все шаги, необходимые для создания IL-кода.
2. Текстовый редактор Visual Studio изначально настроен для работы с теми .NET языками, которые были разработаны Microsoft, в том числе С#, поэтому он может интеллектуально обнаруживать ошибки и «подсказывать» в процессе ввода, какой именно код можно использовать на данном этапе разработки (технология IntelliSense).
3. В состав Visual Studio входят средства, позволяющие создавать не только консольные, но и Windows-, и Web-приложения путем простого перетаскивания мышью элементов пользовательского интерфейса.
4. Многие типы проектов, создание которых возможно на С#, могут разрабатываться на основе готовых шаблонов проектов. Вместо того чтобы каждый раз начинать с нуля, Visual Studio позволяет использовать уже имеющиеся файлы с исходным кодом, что уменьшает временные затраты на создание проекта.
Перечислим некоторые типы приложений, которые позволяет создавать Visual Studio:
1. Console Application – позволяют выполнять вывод на «консоль», то есть в окно командного процессора. Данный тип приложений существует со времен операционных систем с текстовым пользовательским интерфейсом, например MSDOS. Тем не менее, консольные приложения продолжают активно использоваться и в наши дни. Их применение может быть связано с отсутствием необходимости в графическом интерфейсе. Например, утилиты автоматической компиляции приложений, как правило, выполняются в заранее назначенные интервалы времени без участия пользователя рис. 2.

Рис. 2. Процедура запуска системы контроля кода проекта.
Еще одним вариантом применения консольного ввода/вывода является встраивание его в программы с графическим интерфейсом. Дело в том, что современные программы содержат очень большое число команд, значительная часть которых никогда не используется обычными пользователями. В то же время, эти команды должны быть доступны в случае необходимости. Ярким примером использования данного подхода являются компьютерные игры рис 3.

Рис. 3. Пример использования консоли в игре.
2. Windows Forms – используют элементы графического оконного интерфейса, включая формы, кнопки, флажки и т.д. Приложения такого типа более удобны для пользователя, так как позволяют ему отдавать команды щелчком мыши, а не ручным вводом команд, что позволяет значительно повысить скорость работы по сравнению с консольными приложениями. Типичным примером приложения, построенного с применением графического интерфейса, является MS Word рис.4.

Рис. 4. Графический интерфейс пользователя на примере MS Word 2007.
3. Библиотека классов (Class Library) – представляют собой библиотеки, содержащие классы и методы. Библиотеки не являются полноценным самостоятельными приложениями, но могут использоваться в других программах. Как правило, в библиотеки помещают алгоритмы и структуры данных, которые могут быть полезны более чем одному приложению.
Специфика платформы .NET такова, что она «подходит» для разработки «офисных» приложений, Web-приложений, сетевых приложений и приложений для мобильных устройств. В то же время она не предназначена для создания операционных систем и драйверов. Подумайте почему.
В рамках данного курса мы рассмотрим основы программирования на языке С#, разрабатывая консольные приложения в среде Visual Studio.
Приложение, находящееся в процессе разработки, называется проектом (project). Несколько проектов могут быть объединены в решение (solution). Совсем не обязательно, чтобы проекты в решении были одного типа. Например, в одно решение могут быть объединены Web-приложение и библиотеки, которые оно использует.

Категория: Основы языка С# | Добавил: solowey (14.01.2016)
Просмотров: 1403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт